Главная » Реклама

Эффективность брендирования транспорта

16:00, Вторник, 15 октября 2013 | Комментариев нет

Сегодня брендирование транспорта пользуется большой популярностью среди рекламодателей как крупных, так и мелких компаний.

С помощью этого способа можно значительно увеличить количество продаваемой продукции, лишний раз напомнить о своей компании или рассказать о новой акции. А корпоративные автомобили, украшенные символикой компании, которой он принадлежит, уже давно стали привычным делом на дорогах нашей страны.

Насколько эффективна реклама на транспорте? Если сравнивать рекламу на автотранспорте http://www.riara.com.ua/reklama-na-transporte.html с рекламой на щитах, то в первом случае эффективность будет намного больше. Автомобиль, путешествующий по всему городу, может привлечь больше потенциальных клиентов, чем щит, установленный пусть даже в людном месте. Сегодня качественно брендирование автомобиля можно заказать в рекламно-производственной компании «Риара», которая в кратчайшие сроки подберет самые эффективные методы рекламы для вашей фирмы.

А теперь давайте поговорим о пользе, рекламы на автотранспорте для молодых и крупных компаний. Первые в этом случае получают драгоценную узнаваемость, которая дается с большим трудом всем начинающим компаниям, а вторые могут значительно повысить уровень продаж своих услуг или продукции и приобрести новых клиентов. Что касается психологической оценки брендирования авто, то реклама на машине воспринимается человеком легче, чем, к примеру, информация, размещенная на столбах или зданиях.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу

Оставьте свой комментарий!

Заполните все необходимые поля ниже и отправьте свой комментарий. Соблюдайте этику и культуру языка. Оставляйте комментарии по теме материала. Не распространяйте спам.
Вы можете зайти на сайт под своим логином и паролем или зарегистрироваться.

Наш сайт поддерживает авторизацию с помощью Gravatar. Чтобы получить свой глобальный аватар, зарегистрируйтесь на gravatar.com.