Главная » Реклама

Эффективность контекстной рекламы

Сегодня контекстную рекламу можно встретить практически на каждом крупном интернет портале.

Что она дает и какая ее эффективность? В первую очередь, основной задачей контекстной рекламы является привлечение целевых посетителей, а уже потом раскрутка сайта. Что касается эффективности, то для молодых компаний, которые еще не пользуются большим спросом в результатах поиска, но уже могут предложить свои услуги или товар, контекстная реклама просто как палочка-выручалочка.

Контекстная реклама выглядит как обычное объявление, в котором пользователям предлагается приобрести какой-то товар или воспользоваться услугами компании. Сегодня не проблема найти пример контекстной рекламы на просторах интернета. В большинстве случаев рекламодатели стараются разместить свое объявление на сайтах схожих тематик, чтобы получить максимальный эффект от вложенных средств. Ведь деньги, которые тратятся на рекламы, должны себя оправдывать.

Большим плюсом контекстной рекламы считается ее эффективность – рекламодатель платит не за показы своего объявления, а за целевых посетителей, которые перешли на его сайт посредством увиденного объявления. За счет правильного регулирования цен, можно без проблем обойти конкурентов по важным целевым запросам и добиться того, чтобы ваши объявления размещались в самых выгодных местах. Достичь такого же эффекта в поисковой выдаче не только тяжелый процесс, но и долговременный, а с помощью контекстной рекламы можно уже с первых дней существования ресурса собирать достаточное количество клиентов.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу