Главная » Публикации, Реклама

Реклама бывает разная

18:40, Пятница, 16 августа 2013 | Комментариев нет

Реклама – двигатель торговли, — эта прописная истина известна, наверное, каждому.

В советское время ее подменяла собой пропаганда (также своего рода реклама, но с политическим направлением). Тогда со стен и стендов на нас взирали «строители коммунизма», которые утверждали, что труд и мир – это главные ценности в жизни, хотя в магазинах полки были пустыми. С развитием частной инициативы, появилась и реклама: внешняя и телевизионная, по радио и в газетах во всех городах и на всех дорогах стран СНГ, в Тюмени она тоже занимает свою солидную нишу. Край то богатый, а покупательная способность его населения значительно выше, чем в среднем по России. Теперь засилие рекламы просто раздражает, а рекламная пауза по телевизору – это повод скурить лишнюю сигарету или наскоро сварганить бутерброд.

Кроме внешней рекламы, магазины стали практиковать и внутреннюю. Для этого достаточно купить рекламные стойки и поставить их возле входа в магазин, чем можно сразу убить двух зайцев. С их помощью можно разместить товар, который продается и заодно прорекламировать его без участия консультанта. Их можно использовать в офисах, на выставках и конференциях. В торговых залах разных размеров, как маленьких, так и больших. Она по крайней мере не такая въедливая, как другие формы рекламы, зато не менее эффективная.

Если Остап Бендер мечтал попасть в Рио-де-Жанейро, чтобы прогуляться по городу в белом костюме и носках без дырочек, то иногда хочется тоже смотаться в Бразилию, но в мегаполис Сан-Паулу. Это единственный город в мире, где нет наружной рекламы. Такое мужественное решение принял мэр одного из самых больших городов не только страны, но и всего мира. Таким образом реализуется программа по борьбе с загрязнением, а в этом случае – визуальным. Большинство граждан Сан-Паулу довольны таким решением.

А вот знаменитый Голливуд – это результат удачной рекламной компании. Но, наверное, ему с самого начала предстояло стать фабрикой грез, ибо название «святая земля» было придумано женой Харвея Вилконса только ради продажи участков земли. С этой целью в 1923 году и была возведена знаменитая на весь мир надпись, которая первоначально была немного длиннее, с окончанием «ленд» и предполагалось, что она простоит только полгода. Но, как знают все на свете, и взрослые и дети, она благополучно стоит до сих пор.

Реклама уже давно оправдала свое использование, поэтому в дополнительной пропаганде не нуждается.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу

Оставьте свой комментарий!

Заполните все необходимые поля ниже и отправьте свой комментарий. Соблюдайте этику и культуру языка. Оставляйте комментарии по теме материала. Не распространяйте спам.
Вы можете зайти на сайт под своим логином и паролем или зарегистрироваться.

Наш сайт поддерживает авторизацию с помощью Gravatar. Чтобы получить свой глобальный аватар, зарегистрируйтесь на gravatar.com.