Главная » Реклама

Рекламные флаги

Как известно, в прежние времена использование флагов находило широкое применение на море. Моряки по флагу больших размеров определяли принадлежность корабля. Со временем флаги стали использоваться не только на море-океане, но и на суше. Яркий тому пример – национальные и государственные флаги. По мере развития рекламы мир также узнал о существовании рекламных и корпоративных флагах.

Рекламные флаги, представляющие собой полотно из ткани произвольной формы с напечатанным на нем изображением, смотрятся эффектно абсолютно в любом помещении. Вне зависимости от проводимого мероприятия (спортивное соревнование, пресс-конференция, официальная встреча региональная выставка) флаг многократно усилит значимость и престиж.

Широкое применение у бизнес-центров, автосалонов, гипермаркетов получили уличные флаги больших размеров, которые прекрасно видны издалека. Флаги, которые располагают вдоль магистралей, идеально вписываются в среду города.

Несомненным преимуществом уличного флага является то, что он приковывает к себе внимание. Речь сейчас не о размерах. Флаги на улице очень редко находятся без движения. Малейшее дуновение ветра приводит флаг в движение, а колышущийся флаг не может не привлечь внимание.

Благодаря тому, что технологии не стоят на месте, а ткань в рекламных флагах используется качественная, получается добиться того, чтобы произведенный флаг был устойчив не только к постоянному трению, но и температурным колебаниям, как и воздействию света.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу