Главная » 1, Реклама

Виды наружной рекламы

02:25, Суббота, 19 июля 2014 | Комментариев нет

Невозможно представить современный город без ярких, бросающихся в глаза и притягивающих к себе внимание рекламных вывесок. В ночное время город украшают неоновые огни, яркая иллюминация.

Поэтому, наружную рекламу считают не только источником информации, но и украшением больших и маленьких городов. Наружная реклама – это вывески, световые короба, фасады, объемные буквы, пилоны, стелы, щиты и стенды. Любая рекламная конструкция должна гармонично вписываться в городскую панораму. При работе над дизайном наружной рекламы, необходимо учитывать архитектурный стиль города или района, уровень освещения, интенсивность дорожного движения, уровень жизни людей, проживающих в этом районе, а также степень озеленения.

Рекламный объект изготавливается практически всегда индивидуально. Он должен выделяться и притягивать внимание. Это основные задачи рекламного бизнеса. Наружная реклама бывает разных видов, самый распространенный из которых – вывески. Они могут быть выполнены в виде крышных установок, световых букв, флажковых панелей, лайтбоксов. Они всегда броские и информативные. Работают круглосуточно те рекламные установки, которые имеют световую подсветку и, соответственно, видны в темноте и издалека. Именно поэтому производство брандмауэров сегодня пользуется большим спросом не только в мегаполисах, но и мелких городах.

Одним из самых дорогостоящих видов наружной рекламы считается световая реклама. И, как один из вариантов, световые объемные буквы. Их размещают на крыше здания, над входом или крепят прямо на стенах. Световые буквы – это эффективная реклама и прекрасное украшение здания в темное время суток. Световые короба чаще используют для рекламы ресторанов, салонов красоты и развлекательных центров. Это достаточно недорогой вид наружной рекламы. Обычно они выполнены в виде вывесок, и размещают их над входом в помещение или на крыше.

В местах повышенной проходимости эффективно работают информационные щиты. Обычно на них размещают афиши или социальную рекламу. Устанавливаются они стационарно на фундамент, вдоль автодорог. Щиты могут быть с подсветкой и без нее, а также в виде призматрона, когда одно изображение сменяет другое. Часто наружную рекламу изготавливают в виде стелы, устанавливая ее недалеко от здания, в котором расположен рекламируемый объект. Стелы привлекают внимание своей оригинальной формой. Необычным видом уличной рекламы являются фасады. С их помощью видоизменяют внешний вид здания. Стену закрывают баннерной тканью, на которую нанесено изображение рекламного характера. Такое решение применяют на строительных сетках. Оригинальная подача информации не может не привлечь взгляды людей. В основе наружной рекламе, как и в любом другом виде рекламы, должны лежать основные принципы рекламного бизнеса: краткость, яркость и информативность.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу

Оставьте свой комментарий!

Заполните все необходимые поля ниже и отправьте свой комментарий. Соблюдайте этику и культуру языка. Оставляйте комментарии по теме материала. Не распространяйте спам.
Вы можете зайти на сайт под своим логином и паролем или зарегистрироваться.

Наш сайт поддерживает авторизацию с помощью Gravatar. Чтобы получить свой глобальный аватар, зарегистрируйтесь на gravatar.com.