Главная » Бренды

Брендинг в наше время

В двух словах брендинг – это процесс взаимодействия между потребителем товара и его производителем. Перед тем как купить брендовую вещь, клиент в первую очередь пытается самоутвердиться. Когда клиент приобретает ту или иную брендовую вещь, он погружается в определенный мир, который построила реклама. Этот мир исполняет все желания потребителя и самоутверждает его ценности.

Многие бренды заполнили товарные категории. Лучшие торговые марки имеют собственное эмоциональное мышление. Вот, к примеру, фирма «NIKE» в представлении потенциального покупателя уже не просто компания по производству спортивной одежды и атрибутики, а некий символ победы и достижения. Разработка фирменного стиля проводится компаниями, которые уже зарекомендовали себя на рынке рекламы, и теперь вышли на новый уровень развития.
Бренд ассоциируется в голове потребителя в первую очередь с именем или символом. Брендинг, в первую очередь продукт дизайна, пиара и рекламы. Многие бренд-менеджеры пользуются альтернативными технологиями, такими как сетевой маркетинг, интегрируя торговую марку в мир развлечения, спорта и различных игр. В последнее время очень популярным стал адвергейминг – это использование торговой марки в компьютерных играх( реклама, постеры, спойлеры и т.д.).

Изменения торговой марки осуществляются в различных направлениях, это касается и многих составляющих раскрутки торговой марки. Например: на телевидении используется технология гиперактивной анимации брендового логотипа, когда название компании крутят по всем каналам и т.п.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу