Главная » Бизнес и финансы

Что необходимо изучить перед открытием торговой точки?

22:23, Воскресенье, 15 февраля 2015 | Комментариев нет

Розничная торговля всегда была и будет очень перспективой. Но здесь есть множество факторов, которые тормозят успешное освоение коммерческой территории. Это и время выхода на рынок, и сам товар, и помещение, где происходит реализация.

Многие бизнес-центры предлагают помещения в аренду. Причем некоторые собственники сразу же обговаривают условие, что первые этажи предназначены для ритейла. Например, как предлагает БЦ Павелецкая станция метро. Данные площади располагаются на первом этаже и предназначены для ритейл-зоны. Многие собственники помещений очень хотят видеть расположение операторов, которые реализуют товары. Но совсем не продумывают условия для этого.

Прежде чем переходить к открытию магазина, стоит изучить следующие моменты:

  • Как открыть и зарегистрировать магазин. Сюда же можно отнести и способы анализа территории, рынка, выбора помещений, расчет даты открытия, заключение договоров.
  • Как выбрать товар, который будет реализовываться. От товара идет и подбор целевой аудитории, позиционирование на рынке и выделение преимуществ среди конкурентов.
  • Как разместить магазин. Стоит учитывать, что магазины лучше располагать на первых этажах. Система стрит-ритейла опирается на этот фактор. Например, бизнес-центр на Октябрьской предлагает помещения под ритейл на первом этаже. Здание находится в пешей доступности от станций метро, а значит, привлечет немало покупателей.
  • Как спроектировать торговый зал, выделить подсобные помещения, оформить фасад, зал, интерьер и выбрать цветовую гамму, которая будет позиционировать магазин с товаром.
  • Как обслуживать магазин. Определите, что выгоднее и лучше: самообслуживание или клининговая компания.
  • Как выбрать ассортимент и как им управлять, найти поставщиков, определить стратегии ценообразования, оптимизировать запасы продукции.
  • Как определить факторы, влияющие на покупательский спрос.
  • Как расставить акценты на определенных товарах.
  • Как обеспечить грамотное управление персоналом.
  • Как обеспечить безопасность и автоматизировать систему.

На самом деле, открыть магазин, пусть и в выгодном месте, совершенно не гарантирует прибыль и известность. В данном бизнесе очень много факторов, каждый из которых находится в зависимости друг от друга. В данном случае необходима хорошая команда специалистов, чтобы инвестиции не прогорели.

Европейский принцип развития стрит-ритейла – это хороший пример удачного сочетания пешеходной зоны и грамотно проведенной концепции распределения зон ритейла.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу

Оставьте свой комментарий!

Заполните все необходимые поля ниже и отправьте свой комментарий. Соблюдайте этику и культуру языка. Оставляйте комментарии по теме материала. Не распространяйте спам.
Вы можете зайти на сайт под своим логином и паролем или зарегистрироваться.

Наш сайт поддерживает авторизацию с помощью Gravatar. Чтобы получить свой глобальный аватар, зарегистрируйтесь на gravatar.com.