Главная » Бизнес и финансы

Что такое лиды и что с ними делают?

Лидом называют клиента, который заинтересован в каком-либо товаре или услугу. Он оставляет свою заявку или регистрацию на сайте и затем с ним начинается работа. Не так давно появился термин – «Lead generation» (генерация лидов). Этот термин относится одному из разновидностей СЕО-продвижений. Если не являетесь интернет-магазином, в котором, есть возможность заказать товар онлайн, то он работает на генерацию лидов. Заполнение заявки, регистрация, контакты, которые оставляет клиент на сайте – это и называется генерацией лидов.

Лид-менеджмент – это управление и работа с клиентами. Обработка данных, заявок, доставок, продажа, рассылка рекламных предложений – все это лид-менеджмент. Также существуют биржи, на которых можно купить или продать лиды. Сам процесс состоит из нескольких этапов.

Самый интересный этап — генерация лидов. На сайте подготавливаются специальные страницы и предложения, привлекая на них необходимый трафик (социальные сети, поисковые системы, покупка рекламы). Главная задача – аккуратно и правильно воспользоваться информацией и направить клиента на покупку определенного товара. В том случае, когда по каким-то причинам клиент не в состоянии оплатить товар, то он заносится в специальную клиентскую базу. Его периодически информируют о новых поступлениях, акциях и т.д. Имея данную клиентскую базу, можно поддерживать общение с ним, ненавязчивым путем предлагая совершить ту или иную покупку.

Управляя лидами, нужно понимать, что главная задача – продажа. Для осуществления этой цели применяется различные инструменты: отложенный спрос, вторичные продажи, технологии up-sell и cross-sell.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу