Главная » Бизнес и финансы

Электронный каталог компаний Украины

17:36, Четверг, 7 марта 2013 | Комментариев нет

Еще несколько десятков лет назад для того, чтобы заявить о себе частному предпринимателю или фирме, надо было искать того, кто издает справочники и платить за то, чтобы информация о бизнесе попала в такое издание. Сегодня такие громоздкие и дорогостоящие бумажные информаторы уже не выпускаются, ввиду своей нерентабельности. Они уступили место электронным каталогам.

Представление о каталоге, размещенном в сети Интернет, можно получить, «пролистав» или «прокликав» электронный каталог компаний Украины. Каталог создается для того, чтобы обеспечить быстрый доступ к информации во всех сферах бизнеса. Потому ориентироваться в таких изданиях легко. Достаточно лишь выбрать раздел на заглавной странице каталога. Например «Услуги». Кликнув тут на это многозначительное слово мышкой, мы увидим на экране монитора огромное количество разновидностей услуг. Это уже будет называться рубриками раздела «Услуги». Здесь мы увидим названия услуг, которые расположены в алфавитном порядке. Например, под услугой «аварийное открывание замков» размещена рубрика «аудио, видео, фото услуги». Кликнув по названию рубрики, мы проникнем вглубь электронного каталога компаний, где размещена детальная информация о фирмах, предоставляющих услуги (адреса, телефоны, странички в Интернет).

Такой рассказ о том, как использовать электронный каталог компаний Украины, приведен неспроста. Во-первых, это поможет сориентироваться в каталоге тем, кто раньше такие страницы не посещал. Во-вторых, людям знающим еще раз стоит напомнить о продвижении своего бизнеса, в котором очень выгодно использовать электронный каталог, разместив свой баннер с логотипом или специальный скрипт с рекламой на главной странице каталога, который ежедневно посещают более 20 тысяч человек (количество посещений указано на счетчике в нижней части). И уж совсем не лишним будет размещение информации о своей компании в специализированном разделе.

Результаты последних маркетинговых исследований показали, что информация и реклама, размещенные в электронном каталоге, на 20% эффективнее, чем на радио и телевидении.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу

Оставьте свой комментарий!

Заполните все необходимые поля ниже и отправьте свой комментарий. Соблюдайте этику и культуру языка. Оставляйте комментарии по теме материала. Не распространяйте спам.
Вы можете зайти на сайт под своим логином и паролем или зарегистрироваться.

Наш сайт поддерживает авторизацию с помощью Gravatar. Чтобы получить свой глобальный аватар, зарегистрируйтесь на gravatar.com.