Главная » Бизнес и финансы

Концепция свободы информации

11:34, Среда, 4 апреля 2012 | Комментариев нет

Около 2x миллиардов телезрителей насчитывается сегодня в мире. Анализ показывает, что страны, ме­нее развитые в промышленном отно­шении, выступают основными им­портерами телевизионных программ, поставляемых рядом развитых стран.

Концепция свободного распростра­нения телеинформации находит приложение практически лишь в богатых странах, которые имеют возмож­ность создавать телевизионные про­граммы. Бедные страны в этом отно­шении во многом зависят от них.

Правительство этих стран порой не может выделить квоты и книги купить для определенной прослойки своих сограждан. А по сути, купить книги в наше время также просто как и купить другой любой информационный товар, ибо книги давно уже перстали быть дефицитом да и цены на данный вид продукции стал намного ниже…

Направление мирового потока те­левизионной продукции определяет один решающий фактор — их стои­мость. Нередко для страны дешевле заполнить эфирное время купленны­ми программами. Например, про­грамму, съемки которой обошлись бы, скажем, в 100 тысяч долларов, небольшая страна может приобрести всего долларов за 500, поскольку цена зависит от количества телевизоров в поку­пающей стране, а не от производственных расходов на программу.

Таким образом, мировой поток те­левизионных программ и информации отнюдь не сбалансирован. Иссле­дования показывают, что «телеви­зионный поток» движется по улице с односторонним движением.

В 1999 году ЮНЕСКО опубликова­ла исследовательскую работу двух финских авторов, университетских преподавателей, посвященную меж­дународному потоку телевизионных программ.

Исследование это показывает, что основной поток телематериалов на­правляется из крупных промышленно развитых стран Запада (США, Ан­глии, Франции, ФРГ) в менее разви­тые страны. Значительную часть сво­ей телепродукции экспортирует и Россия, но масштабы потока более ограниченны, и направлен он в основ­ном в другие бывшие социалистические страны.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу

Оставьте свой комментарий!

Заполните все необходимые поля ниже и отправьте свой комментарий. Соблюдайте этику и культуру языка. Оставляйте комментарии по теме материала. Не распространяйте спам.
Вы можете зайти на сайт под своим логином и паролем или зарегистрироваться.

Наш сайт поддерживает авторизацию с помощью Gravatar. Чтобы получить свой глобальный аватар, зарегистрируйтесь на gravatar.com.