Главная » Бизнес и финансы

Мебель для гостиницы

14:19, Пятница, 30 мая 2014 | Комментариев нет

Основным составляющим для любой гостиницы, санатория и базы отдыха, является качественное обслуживание, приветливый персонал, грамотно подобранный интерьер. Но самым важным компонентом этого бизнеса – качественная и удобная мебель, показывающая уровень и престиж любого заведения.

Покупка и расстановка мебели, является весьма трудоемким процессом, требующая творческого подхода и определенных знаний. Хорошая гостиничная мебель играет большую роль в этом бизнесе и нельзя этим пренебрегать. В гостинице высокого класса мебель подобрана в соответствии определенного стандарта планировки здания. Исходя из этого, приобретать мебель нужно только качественную, чтобы она прослужила не один десяток лет.

Большинство компаний, которые занимаются производством мебели, тесно сотрудничают с гостиничными комплексами и санаториями, изготовляя по специальным стандартам. Такая мебель имеет прочную обивку, прочные и надежные механизмы и движущие части.

Одним из главных требований к гостиничной мебели, является быстрый ремонт и оперативная замена деталей. Обивка должна быть устойчива к попаданию на нее солнечных лучей и различных химических веществ. Выбирая мебель, обращайте внимание на качество и надежность изготовленных отдельных предметов и деталей. Они должны отличаться от обычной мебели особой прочностью, огнеустойчивостью, термостойкостью, обладая высокой износоустойчивостью.

Каждая гостиница или отель среднего класса имеет стандартный набор мебели:

• Достаточно прочная и удобная кровать

• Тумбочка для мелких предметов

• Удобное кресло

• Журнальный стол

• Надежный и удобный шкаф для вещей

В президентском номере должна предоставляться огромная площадь для специалистов по интерьеру. Одно из правил гласит – в номере повышенной комфортности должно быть минимум три комнаты. Качественную мебель должны наполнять барная стойка, кожаные кресла, письменные столы оригинальной формы, большие столы и т.д. В таких номерах мебель тщательно подбирается опытными дизайнерами и очень важно, чтобы их было несколько, чтобы выбрать самый оптимальный вариант.

Грамотный дизайнер начнет планировку не с номеров, а с «ресепшенна». Это первое место, куда обращаются постояльцы и оно должно вызывать в людях уверенность и уют. В зоне «ресепшена» устанавливаются высокие стойки (длина зависит от количества постояльцев) и удобных сидений.

Немаловажным будет возле «ресепшина» организовать небольшой уголок с мягкой мебелью, которая выполнена из дорогой древесины. В этой зоне обычно устанавливают телевизор и беспроводной интернет. Все это нужно для того, чтобы ваш гость и потенциальный клиент смог отдохнуть после долгой и напряженной дороги.

Каждая уважающая себя гостиница имеет в своем распоряжении конференц-зал. В нем обычно устанавливают удобную офисную мебель, оснащают проектором или большим плазменным телевизором и баром. Это очень удобно для деловых постояльцев, которые смогут воспользоваться вашими услугами и провести важную бизнес-встречу.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу

Оставьте свой комментарий!

Заполните все необходимые поля ниже и отправьте свой комментарий. Соблюдайте этику и культуру языка. Оставляйте комментарии по теме материала. Не распространяйте спам.
Вы можете зайти на сайт под своим логином и паролем или зарегистрироваться.

Наш сайт поддерживает авторизацию с помощью Gravatar. Чтобы получить свой глобальный аватар, зарегистрируйтесь на gravatar.com.