Главная » Бизнес и финансы

Повышаем эффективность отдела продаж

02:33, Вторник, 8 октября 2013 | Комментариев нет

Большинство руководителей малых и крупных предприятий постоянно «ломают голову» над тем, как повысить эффективность отдела продаж. Многие готовы вкладывать баснословные средства в рекламные компании и другие пиар акции, которые не всегда дают желаемый результат.

Сегодня многое зависит от построения отдела продаж, так как можно изначально допустить ошибки, которые «всплывают» в самый неподходящий момент.

У каждого опытного руководителя всегда есть своя система отдела продаж, которая приносит свои плоды. Но найти сейчас человека, который бы абсолютно бескорыстно поделился секретами своего успеха практически нереально. Именно поэтому многие начинающие бизнесмены стараются пройти все этапы развития своего предприятия, непосредственно участвуя в подборе сотрудников, мотивации персонала и проведении рекламных компаний и акций.

Многие знают, что успех любого дела – это постоянный контроль ситуации, даже при условии успешной деятельности. Любой организационный процесс требует постоянного внимания и контроля, менеджеры по продажам не исключение. Сегодня много компаний предоставляют услуги отдела продаж, но не все могут похвастаться успешными цифрами, а все потому, что не многие занимаются повышением уровня продажных навыков своих менеджеров.

Что касается повышения эффективности отдела продаж компании, то тут нужно большое внимание уделить работе менеджера. Для начала неплохо было бы контролировать точное количество всех входящих звонков, чтобы была возможность выявить источник, который привел вам нового клиента. По возможности контролировать общение менеджера с клиентом, чтобы определить, достаточно ли продуктивна его деятельность. К примеру, менеджер один принял двадцать звонков и заключил пятнадцать сделок, а менеджер два принял тридцать звонков и заключил всего пять-десять сделок. Нужно установить причину, по которой второй менеджер показывает низкие результаты, и устранить ее. Именно от этого во многом зависит эффективность продаж вашей компании.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу

Оставьте свой комментарий!

Заполните все необходимые поля ниже и отправьте свой комментарий. Соблюдайте этику и культуру языка. Оставляйте комментарии по теме материала. Не распространяйте спам.
Вы можете зайти на сайт под своим логином и паролем или зарегистрироваться.

Наш сайт поддерживает авторизацию с помощью Gravatar. Чтобы получить свой глобальный аватар, зарегистрируйтесь на gravatar.com.