Главная » Интересные факты

Голосовое приветствие – быть или не быть?

16:47, Суббота, 14 января 2012 | Комментариев нет

Зря смеетесь. Или не смеетесь – может Вы, вообще не обращаете внимания на такие темы, что, кстати, тоже зря. Темы разные нужны и приветствия важны. Шекспировские страсти по поводу записи голосового приветствия могут возникать по множеству нюансов. Самое главное, это, конечно, решить – быть или не быть голосовому приветствию на фирме вообще. Но этот вопрос решает сторона, не принимающая участия в конкретике Ваших разговоров – клиенты и абоненты, теряются от безответной формы общения в прямом и переносном смысле этого слова – никто не отвечает сейчас? Следующего раза может не быть, согласитесь. А вот если вопрос бытия, т.е. записи голосового приветствия, голосового сообщения, решен положительно, то тут могут поджидать такой дружный и слаженный коллектив бури и грозы.

Гром и молнии могут начаться при обсуждении выбора голоса для записи голосового приветствия – о вкусах не спорят, но ведь слыханное ли дело – записывать в голосовом приветствии голос секретарши? Да, может кто-то так и сделал – как говорится, лучше сделать и пожалеть, чем ничего не делать и жалеть, но если Вы ответственно относитесь к своей работе и, попросту говоря, Вам не начхать на результат, который могут услышать люди посторонние, не ведающие о личных достоинствах секретарши, то стоит задуматься…. Голосовое приветствие – это как гимн корпорации с единственной разницей, что его не поют.

О! Хорошая идея – записать голосовое приветствие в стихотворном виде, а потом его напеть. Забудьте. Идея ни к черту. Никому триста лет не надо слушать Ваши голосовые приветствия за версту попахивающие рекламным душком – набьет оскомину любая отличная идея, даже музыкальная, если она впивается в мозг потребителя бесконечным жалом рекламного блока – будь-то телевизионного или радийного. А позвонив по случайному или целенаправленному вопросу и услышав голосовое приветствие сто раз до этого слышанное, абонент слышит не Ваше голосовое приветствие, а эхо цепкого психологического якоря: «Вспоминай, вспоминай, ты всегда переключаешь каналы, когда это слы-ы-ши-и-и-шь….И сейчас не подкачай….». Оно Вам надо? Так что запишите качественное, профессиональное голосовое приветствие и дело с концом. Удачи!

www.ivr-studio.com


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу

Оставьте свой комментарий!

Заполните все необходимые поля ниже и отправьте свой комментарий. Соблюдайте этику и культуру языка. Оставляйте комментарии по теме материала. Не распространяйте спам.
Вы можете зайти на сайт под своим логином и паролем или зарегистрироваться.

Наш сайт поддерживает авторизацию с помощью Gravatar. Чтобы получить свой глобальный аватар, зарегистрируйтесь на gravatar.com.