Главная » Интересные факты

Знакомство с реактивным двигателем

У всех старых самолетов был воздушный винт, или, как его еще называли, – пропеллер. Мотор вращал винт, винт отбрасывал назад струю воздуха, отчего весь самолет летел вперед.

Чтобы лететь быстрее, ставили мотор посильнее, винт больше. Но чем сильнее мотор, тем он больше и тяжелее. Но, как и в любом двигателе, большую роль играет моторное масло http://www.autoprotect.com.ua/, от качества которого будет зависеть не только работоспособность, но и долговечность силового агрегата. И пришло время, когда моторы должны были вот-вот захватить все свободное место в самолете. Надо было придумывать новый двигатель…

Люди знали: когда стреляет пушка, снаряд летит вперед, а пушка откатывается назад. Это реактивная сила передвигает орудие. Потом придумали и реактивный двигатель. Устроен он несложно: в камеру сгорания подается воздух и горючее, они перемешиваются, горят и в виде горячего газа вылетают из сопла. Струя газа с огромной скоростью выбрасывается назад, а самолет рвется вперед.

Реактивные двигатели все совершенствовались… Появились корабли-авианосцы с особенными самолетами. У этих машин такие мощные двигатели, что они могут оторвать их от палубы корабля-авианосца и, можно сказать, забросить в небо. Выполнив задание, летчик вернется к своему кораблю, зависнет над его палубой и, осторожно снижаясь, наступит на очерченное белой краской пространство, совсем крохотное. Такая машина называется самолетом вертикального взлета и посадки. Впервые за много лет в авиации появился летательный аппарат, которому не требуется аэродром.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу