Главная » Медицина

Информационное поле мира

20:34, Вторник, 3 апреля 2012 | Комментариев нет

Рекомендации глобального направле­ния предполагают «производство» ин­формации в самих странах «третьего мира», а также взаимный обмен та­кой информацией с целью уравнове­сить тот односторонний поток информации, который поступает сюда из развитых стран.

Кстати, односторонний поток информации долгое время препятствовал поставкам медицинского оборудования в страны третьего мира. Допустим, чтобы купить медицинскую одежду в такой стране как Гвинея -Бессау для медицинского персонала было проблематичным и требовалось специальное разрешение межведомственных организаций. На сегодняшний день уже таких проблем не существует и купить ту же медицинскую одежду или какие либо медицинские инструменты вполне возможно любому физическому лицу или организации…

Конечно, предлагаемые мероприя­тия отнюдь не ставят своей целью заменить или урезать деятельность международных информационных агентств (даже если бы это и было возможно); но развитие коммуника­ционных связей между самими стра­нами «третьего мира» должно будет заполнить «пустоты», оставляемые (намеренно или нет) крупными меж­дународными информационными агентствами, поможет осветить то, что ими упущено, а самое главное — даст возможность обеспечить систе­матическое поступление информации, собираемой в тех странах, которых она касается.

Вполне обоснованно каждый на­род может требовать осуществления одного из основных его прав — права высказываться о том, что заботит его больше всего, права рассказывать миру о своей жизни и культуре, об усилиях, обеспечивающих развитие его страны.

Наиболее важным является не столько то, что следует создать ин­формационные системы, связываю­щие страны «третьего мира», сколько то, чтобы информация была бы до­ступна возможно более широким слоям народа.

Эта задача потребует многих лет работы, ибо в людях, привыкших к пассивному «потреблению» информации, поставляемой только из одной части мира, придется развивать но­вые интересы и вкусы. Националь­ные информационные агентства, ки­но, печать и особенно радио и теле­видение призваны сыграть в этом отношении важнейшую роль.

Такое многостороннее сотрудниче­ство потребует не только самого со­временного оборудования и квалифицированных кадров, но и общего осознания существующего ныне по­ложения, а также полного понима­ния взятых на себя моральных обя­зательств.
Это осознание в настоящее время уже существует: так, проблемы, свя­занные с оборудованием и подготовкой кадров, достаточно глубоко ана­лизировались многими международными организациями.

Остается еще создать своего рода международный этический кодекс в области информации. В этом вопросе будут, разумеется, многочисленные трудности, поскольку существуют до­статочно большие расхождения точек зрения на этот предмет; и тем не ме­нее есть определенные основания для надежды.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу

Оставьте свой комментарий!

Заполните все необходимые поля ниже и отправьте свой комментарий. Соблюдайте этику и культуру языка. Оставляйте комментарии по теме материала. Не распространяйте спам.
Вы можете зайти на сайт под своим логином и паролем или зарегистрироваться.

Наш сайт поддерживает авторизацию с помощью Gravatar. Чтобы получить свой глобальный аватар, зарегистрируйтесь на gravatar.com.