Главная » Новости

Летнее исследование утвердило «Гудвин» в статусе образцового торгового центра

14:27, Вторник, 24 Август 2010 | No Comment

Летнее исследование утвердило  «Гудвин» в статусе образцового торгового центраТюменцы поделились своим отношением к торговым центрам. Они оценивали имидж восьми тюменских торговых заведений, высказывались о качестве местного шопинга и развлекательной индустрии, определяли место торговых центров в своем досуге.

Лидером социального опроса стал «Гудвин», собравший большинство голосов по самым разным эмоционально-оценочным параметрам. «Гудвин» утвердился в статусе «МОДНОГО» торгового центра — таковым его признали 45% опрошенных.

Подавляющее большинство респондентов дают «Гудвину» определение «СОВРЕМЕННОГО» торгового центра (68%) с «ШИРОКИМ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ» (59%), который подходит «ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ» (57%). Вместе с тем, около 60 % тюменцев считают «Гудвин» «МОЛОДЕЖНЫМ» и «РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ».В результате около 40 % респондентов признают популярный «Гудвин» «СВОИМ ТРЦ».

По результатам одиннадцатой волны исследования «Тюменский Омнибус», проведенного «Академическим Центром Маркетинговых Исследований» в июне 2010 года. В ходе исследования было опрошено 800 человек в возрасте от 16 до 55 лет. Респонденты отбирались случайным образом с учетом распределения по полу, возрасту, проживанию в разных районах города.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу