Главная » Новости

Одежный ритейл Premium-класса

21 сентября В Отеле «Тюмень» состоялся круглый стол на тему «Одежный ритейл Premium-класса». «Тюменский Бизнес – журнал» собрал собственников и управляющих фирменных магазинов одежды и аксессуаров Premium-класса, бизнес-консалтеров, представителей торговых центров, Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области.    По мнению ведущих московских аналитиков финансовый кризис 2008 года обошел стороной индустрию роскоши. Но как показывает практика, опыт москвичей и региональных представителей модного рынка разнится. Тюмень не только ощутила падение на покупательской способности, но и лишилась ряда игроков в сегменте одежного ритейла класса «люкс».    По международной классификации к Premium-классу относятся вещи, цена которых более 150 $ за единицу товара. По словам Натальи Девятковой, директора ГК «Денова», в Тюмени fashion–индустрия находится в зачаточном состоянии, пока нет ни одного торгового центра заполненного товарами premium-класса. Для развития street-ритейла и открытия монобрендовых бутиков необходимы торговые площади от 80 до 200 кв.м. с потолками в 3,5 метра, большими витринами и в обязательном соседстве с себе подобными.    Дмитрий Аверкин, директор «Corso Como»: «Новому игроку рынка ритейла в Тюмени хорошее место найти сложно, к тому же для отдельно стоящего магазина необходимо серьезно вкладывать средства в рекламную активность. Мы решили открывать магазины «Corso Como» в торговых центрах: они обеспечивают высокую проходимость, притягивают посетителей такими магнитами, как гипермаркет, фуд-корт, кинотеатр. Наша выручка за сезон весна-лето 2010 г. оказалась выше, чем показатели коллег из других регионов, чьи бутики расположены вне торговых центров».    По наблюдениям Татьяны Лавреновой, управляющего магазинами одежды ТЦ «Новый Пассаж» в Тюмень не хотят идти массовые марки, а бренды premium-класса готовы сотрудничать, даже не смотря на то, что Тюмень не является городом-миллионником. Говоря о высокой цене одежды и аксессуаров premium-класса стоит помнить о таможенных пошлинах и транспортных затратах тюменских ритейлеров. Не исключено, что существуют недобросовестные игроки, завышающие цены, продолжает Татьяна Лавренова, но если собственник бизнеса заинтересован в развитии магазина, то честность по отношению к покупателям – это необходимый фактор успеха.    «Для знакомства с новой коллекцией мы отправляемся в шоу-рум в Москву и отбираем модели, ориентируясь на специфику региона и предпочтения покупателей, поделилась Анна Григорьева, директор бутика французской одежды «Manoukian». При этом ассортимент «Manoukian» в Париже и Москве, практически не отличается».    Участники круглого стола пришли к выводу, что для успешного развития бизнеса и отстаивания своих интересов в органах власти Тюмени необходим отраслевой союз одежного ритейла premium-класса. Отдельную встречу по данному вопросу планируется провести в октябре 2010 года.     Подробнее читайте в октябрьском номере «Тюменского Бизнес-журнала».21 сентября В Отеле «Тюмень» состоялся круглый стол на тему «Одежный ритейл Premium-класса». «Тюменский Бизнес – журнал» собрал собственников и управляющих фирменных магазинов одежды и аксессуаров Premium-класса, бизнес-консалтеров, представителей торговых центров, Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области.

По мнению ведущих московских аналитиков финансовый кризис 2008 года обошел стороной индустрию роскоши. Но как показывает практика, опыт москвичей и региональных представителей модного рынка разнится. Тюмень не только ощутила падение на покупательской способности, но и лишилась ряда игроков в сегменте одежного ритейла класса «люкс».

По международной классификации к Premium-классу относятся вещи, цена которых более 150 $ за единицу товара. По словам Натальи Девятковой, директора ГК «Денова», в Тюмени fashion–индустрия находится в зачаточном состоянии, пока нет ни одного торгового центра заполненного товарами premium-класса. Для развития street-ритейла и открытия монобрендовых бутиков необходимы торговые площади от 80 до 200 кв.м. с потолками в 3,5 метра, большими витринами и в обязательном соседстве с себе подобными.

Дмитрий Аверкин, директор «Corso Como»: «Новому игроку рынка ритейла в Тюмени хорошее место найти сложно, к тому же для отдельно стоящего магазина необходимо серьезно вкладывать средства в рекламную активность. Мы решили открывать магазины «Corso Como» в торговых центрах: они обеспечивают высокую проходимость, притягивают посетителей такими магнитами, как гипермаркет, фуд-корт, кинотеатр. Наша выручка за сезон весна-лето 2010 г. оказалась выше, чем показатели коллег из других регионов, чьи бутики расположены вне торговых центров».

По наблюдениям Татьяны Лавреновой, управляющего магазинами одежды ТЦ «Новый Пассаж» в Тюмень не хотят идти массовые марки, а бренды premium-класса готовы сотрудничать, даже не смотря на то, что Тюмень не является городом-миллионником. Говоря о высокой цене одежды и аксессуаров premium-класса стоит помнить о таможенных пошлинах и транспортных затратах тюменских ритейлеров. Не исключено, что существуют недобросовестные игроки, завышающие цены, продолжает Татьяна Лавренова, но если собственник бизнеса заинтересован в развитии магазина, то честность по отношению к покупателям – это необходимый фактор успеха.

«Для знакомства с новой коллекцией мы отправляемся в шоу-рум в Москву и отбираем модели, ориентируясь на специфику региона и предпочтения покупателей, поделилась Анна Григорьева, директор бутика французской одежды «Manoukian». При этом ассортимент «Manoukian» в Париже и Москве, практически не отличается».

Участники круглого стола пришли к выводу, что для успешного развития бизнеса и отстаивания своих интересов в органах власти Тюмени необходим отраслевой союз одежного ритейла premium-класса. Отдельную встречу по данному вопросу планируется провести в октябре 2010 года.

Подробнее читайте в октябрьском номере «Тюменского Бизнес-журнала».


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу