Главная » Разное

Бюджетный седан Лада Гранта

20:54, Воскресенье, 29 декабря 2013 | 5 комментариев

Lada Granta – это бюджетный вариант переднеприводного седана, который построила автомобильная компания АвтоВАЗ на одной платформе с Lada Kalina. Таким образом, новый автомобиль сменил сразу три поколения автомобилей: Kalina, 2107 и Samara. Благодаря использованию технологий объединения Renault-Nissan компании удалось снизить цену на производство и разработку автомобиля.

Количество деталей также сократилось. К примеру, радиаторную решетку Lada Granta вмонтировали в передний бампер, за счет чего удалось сократить компоненты лицевой части с девяти, как у Kalina, до трех. Аналогичные изменения постигли и приборную панель, и дверные карты. Стоит также отметить, что Лада Гранта является первым российским серийным автомобилем, на который начали устанавливать заднюю подвеску с положительным схождением (-10) и отрицательным развалом (-1). А для тех, кто не знает стоимость Лады Гранты, будет полезно ознакомиться с сайтом «auto.ironhorse».

Кроме всего прочего, новинка стала длиннее на 22 сантиметра, чем Lada Kalina. Без изменений осталась высота и ширина. Клиренс слегка уменьшился, всего на 0,5 сантиметра и достиг отметки 16 сантиметров. Новый автомобиль представили в трех различных комплектациях: Норма, Стандарт и Люкс.

Базовая комплектация не включает в себя ничего лишнего: неокрашенные под цвет кузова бампера и ручные стеклоподъемники. Комплектация под названием «Норма» включает в себя окрашенный бампер, автоматические стеклоподъемники, сигнализацию, подушку безопасности для водителя, бортовой компьютер и электропривод крышки от багажного отделения.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу

5 комментариев »

  • Клариса

    Приличное авто в своей ценовой категории! Не могу сказать, что я в восторге от авто, но от любительской езды получаю больше положительных эмоций, чем отрицательных. Гарантийный сервис развит хорошо, в целом автомобилем довольна!

  • Алена

    Нормальный бюджетный автомобиль, кстати +22 см в длину – это вполне существенно.

  • Алекс

    Вполне неплохая машина. И по качествам, и, наконец-то, с виду тоже неплохо научились делать.

  • Петр

    Хоть машинка и выглядит не очень, в целом во время тест драйва мне она понравилась. Салон практичный, едет нормально, ничего нигде не стучит. В общем чувствуется помощь в создании машины зарубежных специалистов.

  • Павел

    Взял Гранту в комплектации норма, езжу и радуюсь, все отлично, ничего не ломается, ТО прохожу вовремя. Получил хорошую скидку кстати при покупке. Двигатель тянет отлично, подвеска хорошо настроена, как раз для наших дорог.

Оставьте свой комментарий!

Заполните все необходимые поля ниже и отправьте свой комментарий. Соблюдайте этику и культуру языка. Оставляйте комментарии по теме материала. Не распространяйте спам.
Вы можете зайти на сайт под своим логином и паролем или зарегистрироваться.

Наш сайт поддерживает авторизацию с помощью Gravatar. Чтобы получить свой глобальный аватар, зарегистрируйтесь на gravatar.com.