Главная » Разное

Бюджетный седан Лада Гранта

20:54, Воскресенье, 29 Декабрь 2013 | 5 комментариев

Lada Granta – это бюджетный вариант переднеприводного седана, который построила автомобильная компания АвтоВАЗ на одной платформе с Lada Kalina. Таким образом, новый автомобиль сменил сразу три поколения автомобилей: Kalina, 2107 и Samara. Благодаря использованию технологий объединения Renault-Nissan компании удалось снизить цену на производство и разработку автомобиля.

Количество деталей также сократилось. К примеру, радиаторную решетку Lada Granta вмонтировали в передний бампер, за счет чего удалось сократить компоненты лицевой части с девяти, как у Kalina, до трех. Аналогичные изменения постигли и приборную панель, и дверные карты. Стоит также отметить, что Лада Гранта является первым российским серийным автомобилем, на который начали устанавливать заднюю подвеску с положительным схождением (-10) и отрицательным развалом (-1). А для тех, кто не знает стоимость Лады Гранты, будет полезно ознакомиться с сайтом «auto.ironhorse».

Кроме всего прочего, новинка стала длиннее на 22 сантиметра, чем Lada Kalina. Без изменений осталась высота и ширина. Клиренс слегка уменьшился, всего на 0,5 сантиметра и достиг отметки 16 сантиметров. Новый автомобиль представили в трех различных комплектациях: Норма, Стандарт и Люкс.

Базовая комплектация не включает в себя ничего лишнего: неокрашенные под цвет кузова бампера и ручные стеклоподъемники. Комплектация под названием «Норма» включает в себя окрашенный бампер, автоматические стеклоподъемники, сигнализацию, подушку безопасности для водителя, бортовой компьютер и электропривод крышки от багажного отделения.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу