Главная » Разное

Повышение уровня обслуживания в офисе

21:20, Пятница, 20 июля 2012 | Комментариев нет

Любая компания, которая хочет быть конкурентоспособной на рынке обслуживания или производства, должна тщательно следить за своими офисными помещениями. Как правило, клиенты, заинтересованные в сотрудничестве, приходят на переговоры именно туда. Первое впечатление может решить многое. В зависимости от того, понравится ли потенциальному заказчику обслуживание, уровень работы специалистов и просто атмосфера, сделка будет заключена или фирма получит отказ. Не стоит забывать и о том, что в бизнес-среде слухи и мнения распространяются быстро, нелестный отзыв об офисе может в дальнейшем испортить всю репутацию фирмы.
Ни один клиент не ставит перед собой задачу указать фирме на недочеты в работе, но когда «минусы» становятся слишком явными, не заменить их просто нельзя. Подбор грамотных специалистов гарантирует правильное составление отчетностей и важных документов, несмотря на то, бухгалтерское обслуживание могут осуществлять сторонние фирмы, специалист-сотрудник имеет много преимуществ. Во-первых, ему можно доверять безоговорочно, ведь он заинтересован в хорошей работе, получении зарплаты, во-вторых, его постоянное нахождение в офисе позволяет оперативно донести информацию о неточностях и быстро их исправить.
Психологи, проведя несколько экспериментов, установили, что атмосфера и помещение, в котором работает человек, очень сильно влияет не только на его настроение и самочувствие, но и на результат работы. Директор фирмы не должен экономить на таких мелочах, как приятный цвет краски для стен, кондиционер, комфортная мебель. В офисе каждый работник проводит как минимум одну четвертую часть дня, помещение должно быть оборудовано комнатой для отдыха и миниатюрной кухней, это минимальные требования к комфорту.
Также каждый работник и клиент должны быть уверены в собственной безопасности. Установка системы видеонаблюдения помогает решить вопрос охраны за несколько дней. Подключенная к специальному пульту, установка позволяет следить за всеми помещениями и углами офиса, что очень важно, особенно в темное время суток. Также не нужно забывать о маленьких деталях – кулер с водой, вазы с цветами, чистые жалюзи. Все это создает атмосферу, как известно, если клиенту действительно нравится помещение и обслуживание, он будет доверять компании и советовать ее своим знакомым. Затраты, буквально через несколько месяцев, окупаются сполна, а бизнесмен-владелец фирмы получает прекрасные отзывы и базу клиентов.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу

Оставьте свой комментарий!

Заполните все необходимые поля ниже и отправьте свой комментарий. Соблюдайте этику и культуру языка. Оставляйте комментарии по теме материала. Не распространяйте спам.
Вы можете зайти на сайт под своим логином и паролем или зарегистрироваться.

Наш сайт поддерживает авторизацию с помощью Gravatar. Чтобы получить свой глобальный аватар, зарегистрируйтесь на gravatar.com.