Главная » Разное

Проблемы с двигателем

Никому не пожелаешь попасть в ситуацию, когда двигатель выходит из строя.

Как правило, мастера автосервисов называют несколько причин поломки двигателя: использование некачественного топлива, попадание антифриза в моторное масло и неудовлетворительное качество самого масла.

Если теоретически предположить, что бензин попал в масло, то долго он там не «проживет». При высокой рабочей температуре масла бензин улетучится без последствий. Если прогорела прокладка головки блока, то охлаждающая жидкость попадет в масло, причем, только при заглушенном двигателе. Это объясняется тем, что давление в системе охлаждения ниже, чем в системе смазки. Для тех у кого есть тяжелая техника полезно будет узнать про оригинальные запчасти для двигателей от американской компании IPD.

Разжижение масла и повышенный уровень можно заметить, если регулярно контролировать уровень моторного масла по щупу. Если же продолжать ездить с прогоревшей прокладкой доливая антифриз, то двигатель выйдет из строя. Остатки этиленгликоля будут накапливаться в поддоне и на деталях двигателя в виде черной грязи. Итог понятен, но это крайний случай и надо очень постараться довести двигатель до такого состояния. Прежде чем это случится, лампочка о неисправности двигателя успеет «намозолить» глаза.

С большой долей вероятности двигатель может «убить» само масло. Поэтому покупая канистру нового масла, обязательно убедитесь в отсутствии осадка. Его можно заметить в прозрачной мерной линейке на корпусе канистры. Если масло расслоилось или в нем появился осадок, лучше от покупки отказаться. Летом необходимо чаще контролировать уровень и цвет масла. В условиях долгого стояния в пробках велика вероятность перегрева масла. Если перегрев все-таки случился, то масло необходимо срочно менять, так как капитальный ремонт двигателя встанет намного дороже.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу