Главная » Разное

Ремонт кондиционера

20:01, Пятница, 25 октября 2013 | Комментариев нет

Практически все современные авто сегодня оборудуются кондиционерами. Благодаря этому транспортное средство может эксплуатироваться с максимальным комфортом в летнее время.

Естественно, если машина только покинула салон, то с ее климатическим оборудованием никаких проблем не будет. Но ничего вечного не бывает, поэтому через пару лет стоит посетить для профилактического осмотра автомастерскую, а может быть и для ремонта.

Наиболее распространенной причиной для поломки автокондиционера является разгерметизация системы, из-за которой осуществляется испарение хладогена. Если есть ощущение того что внутри салона испортилась погода, то нужно сразу обратиться в автосервис, что бы предотвратить последующее разрушение системы. Ведь чем в ней дольше находится воздух вместо фреона, тем она сильнее изнашивается. Сегодня ремонт кондиционеров в Москве можно произвести без особых проблем – главное выбрать качественный сервисный центр.

Самый распространенное место протечек – это сальник компрессора. Как утверждают работники мастерских, подобная поломка может быть устранена без демонтажа компрессора. Но, как известно скупой платит дважды, поэтому экономить не стоит и при ремонте мастер все, же должен его снять. Кроме износившегося сальника повреждение металлизированной прокладки между частями компрессора тоже может стать причиной для протечки фреона. Для замены дефектной детали нудно его практически полностью разобрать. Данная операция проводиться самостоятельно не должна, так как для нее требуется большая аккуратность и опыт.

Признаки неисправности компрессора – это шумы, появляющиеся в процессе работы или при его включении. О многом может сказать режим появления этих звуков. Так, если кондиционер начинает шуметь при работающем двигателе и при его отключении не пропадает, то неисправен, скорее всего, подшипник шкива. Гибель компрессора отсрочить можно, если в систему долить масла. Но все, же с визитом в автосервис медлить не стоит, тем более что за счет активной фазы износа спиливается графит в замкнутой системе и он, скорее всего, забьет терморегулирующий клапан и ресивер-осушитель.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу

Оставьте свой комментарий!

Заполните все необходимые поля ниже и отправьте свой комментарий. Соблюдайте этику и культуру языка. Оставляйте комментарии по теме материала. Не распространяйте спам.
Вы можете зайти на сайт под своим логином и паролем или зарегистрироваться.

Наш сайт поддерживает авторизацию с помощью Gravatar. Чтобы получить свой глобальный аватар, зарегистрируйтесь на gravatar.com.