Главная » Публикации

Брендинговое агентство

Английское слово brand дословно переводится, как «клеймо», «марка» (существительное), а в качестве глагола используется как «клеймить». Соответственно «branding» – это клеймление, а брендирование товара – формирование марочного подхода у потребителей. Созданием составляющих бренда: имени и марочного символа (logo), а также формированием привлекательности и повышенного спроса занимается брендинговое агентство.

Сверхзадача любого брендингового агентства – заставить потребителей влюбиться в товар или услуги, которые сегодня также являются товаром. Профессиональная работа хорошего брендингового агентства не только обращает внимание на бренд и заставляет полюбить его, но вызывает у потребителя желание приобретать товары или услуги под тем или иным брендом на протяжении длительного времени.

Двумя словами, работу брендинговых агентств можно описать, как тщательное изучение возможностей товаров и услуг бренда и разрабатывается тактика воздействия на возрастные и социальные группы потребителей. Работу брендингового агентства можно считать завершенной, когда разработанная политика PR и массированной рекламы предана в рекламное агентство. Часто брендинговое агентство совмещает функции брендинга PR и рекламы, что является удобным для оперативного корректирования политики бренда в зависимости от снижения или повышения спроса.

Ярким примером превосходной работы брендингового агентства можно считать привязку большого числа потребителей всех возрастных и социальных групп к такому бренду, как Gillette. Обычный предмет гигиены (приспособление для бритья), при огромном количестве других подобных брендов, выпускающих аналогичные приспособления, стал не только необходимым, но желанным и престижным, даже в самых дорогостоящих своих проявлениях.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу