Главная » Публикации

Доски объявлений в Интернете

17:49, Четверг, 7 марта 2013 | Комментариев нет

В советские времена в силу своей бедности или скупости, люди, которым необходимо было что-нибудь продать или купить, писали от руки объявления на клочках бумаги и под покровом ночи (чтобы дворник не поколотил), расклеивали их на столбах. Состоятельные граждане предпочитали заказывать печатный текст и официально размещать его на специальных досках объявлений. А уж те, у кого денег было поболее, чем у первых двух категорий, могли себе позволить оплатить объявление в газете.

Развитие информационных технологий привело к тому, что традиционные объявления на столбах, досках объявлений и даже в газетах заменили доски объявлений в сети Интернет, ярким примером которой выступает площадка http://pusk.name. Доски объявлений сегодня активно используют как частные лица, так и организации.

Частников, как правило, больше интересует размещение объявлений для решения личных задач (продажа или покупка вещей, аренда, сдача в аренду, продажа или приобретение недвижимости).

Организации преследуют более далеко идущие, можно сказать, стратегические цели. Например, часто доски объявлений становятся дополнительными площадками в рекламе, для продвижения бизнеса. Но иногда компании интересует не сколько возможность существенно увеличить продажи, сколько заявить о себе.

Известны даже случаи использования досок объявлений в политических целях. Например, объявления типа «помогу восстановить справедливость, обеспечив бесплатную адвокатскую поддержку, если нарушены ваши избирательные права».

Учитывая приведенные выше цели и задачи, доски объявлений в Интернете бывают платными и бесплатными. За соблюдением условий размещения объявлений в указанных категориях следят специально обученные модераторы.

Следует отметить, что в сравнении с печатными СМИ, телевидением и радио, доски объявлений в Интернете более эффективны, благодаря своей интерактивности (обратной связи). Многие маркетологи уже давно рекомендуют использование досок объявлений в рекламных и PR стратегиях.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу

Оставьте свой комментарий!

Заполните все необходимые поля ниже и отправьте свой комментарий. Соблюдайте этику и культуру языка. Оставляйте комментарии по теме материала. Не распространяйте спам.
Вы можете зайти на сайт под своим логином и паролем или зарегистрироваться.

Наш сайт поддерживает авторизацию с помощью Gravatar. Чтобы получить свой глобальный аватар, зарегистрируйтесь на gravatar.com.