Главная » Публикации

Эффективность световой рекламы

12:24, Пятница, 16 Март 2012 | No Comment

Эффективность световой рекламы.

Еще несколько лет назад, мы не знали что такое световая реклама. Но технический прогресс не заставляет себя долго ждать. Все мы хорошо помним из фильмов, красивый и светящийся всеми цветами радуги Лас-Вегас. Конечно с наступлением темноты, световые вывески смотрятся гораздо выгоднее, чем обычные. Как известно – реклама двигатель торговли, и поэтому немаловажно то, как подаст продавец свой товар. Само по себе изготовление объемных световых букв занимает мало времени и стоит не очень дешево.

Правильная и интересная реклама, это лицо компании, умение красиво и правильно себя продать, говорит о высокой организованности организации. Чем интереснее и ярче световая вывеска, тем больше она может привлечь внимание потенциальных покупателей. На данном этапе развития такой рекламы есть несколько ее видов: световые короба, светящиеся витрины, светящиеся вывески, неоновая реклама. Световой короб или объемные буквы – это объемная конструкция, используемая для рекламного оформления фасадов зданий, а также как световое меню в ресторанах, что очень удобно в темное время суток. Светящиеся вывески — наружная реклама с внутренней подсветкой, которая выгодно отделяет ее от обычной рекламы.

Неоновая реклама – это та же реклама с внутренней подсветкой, но более экономна и отличается яркостью, разнообразием и динамичностью цвета, а также высокой долговечностью в использовании. Итак, если Вы хотите заинтересовать покупателя, а затем выгодно продать свой продукт, используйте световую рекламу, и результат приятно Вас порадует.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу