Главная » Публикации

Городская интеграция

Многочисленные клиенты французской фастфуд — сети Berts смогут накапливать бонусные баллы с помощью парижских транспортных карт, под названием Navigo.

Программа бонусов для различных потребителей включает как традиционные карты, накапливающие баллы практически с каждой покупки, так и более продвинутые технологии вроде QR — кодов и специальных приложений для смартфонов.

С недавних пор в Berts принимают и популярную среди парижан карту Navigo, которая используется для поездок в общественном транспорте, в котором вы можете поиграть в игры физика которых порой даже удивляет, также бонусы существуют и в цифровом виде.

Технологию предоставила компания AIRTAG: для использования карты достаточно провести ее перед детектором, расположенным на кассе. В Berts уверены, что свежий ход позволит привлечь новых покупателей: картой Navigo пользуется едва ли не каждый второй житель Парижа, и подобная не требующая усилий интеграция должна прийтись потенциальным клиентам по вкусу.

Конечно, вспоминаются и российские аналоги: к примеру, социальная карта москвича позволяет рассчитывать на скидки в магазинах — партнерах, однако она выдается лишь некоторым категориям населения и не используется для накопления баллов в партнерских программах.

Автор MeTrA


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу