Главная » Публикации

Имидж территории, как заслуга туристической сферы

02:17, Понедельник, 6 февраля 2012 | Комментариев нет

Бренд территории формируется благодаря некоторым факторам (уровень развития экономики, ресурсов и т.д.). В то же время, есть небольшие островные страны, территория каких непригодна для развития чего – либо, кроме туризма.

К примеру, главный доход такие страны, как Турция, Египет берут из сферы туризма. Так и в плане развития этот фактор может содействовать привлечению инвестиций, ведь бизнесмены покупают именно территорию. Также имидж можно заработать на историческом прошлом и потрясающей архитектуре (Санкт-Петербург, Венеция). В данном случае нужно лишь сложить маршруты для туристов. Кстати, вам стоит узнать про новые Клиники Киева в которых проводится УЗИ, что бы знать куда обращаться при необходимости.

Городам с малым имиджем придется «попотеть», заботясь об обустройстве территории, а значит, и об инвестициях. Некоторым странам с длинной историей и, соответственно, старинной культурой, нужно добавлять современных сооружений, примером может послужить Великобритания. Правительство страны обновляет имидж, чтобы соответствовать своему статусу прогрессивного государства. Многие города скрывают свои негативные черты, в то время, как во всю распространяются о позитивном. Таковыми являются Индия, Таиланд. Туристы оставляют некоторую сумму денег в стране, а те положительно влияют на развитие страны.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу

Оставьте свой комментарий!

Заполните все необходимые поля ниже и отправьте свой комментарий. Соблюдайте этику и культуру языка. Оставляйте комментарии по теме материала. Не распространяйте спам.
Вы можете зайти на сайт под своим логином и паролем или зарегистрироваться.

Наш сайт поддерживает авторизацию с помощью Gravatar. Чтобы получить свой глобальный аватар, зарегистрируйтесь на gravatar.com.