Главная » Публикации

Изучение опыта возникших клубов

10:42, Суббота, 3 декабря 2011 | Комментариев нет

Несколько лет назад в учреждениях культуры нашей области значительно активизировалась работа по развитию клубов по интересам и любительских объединений. Начала складываться типичная для стихийного развития ситуация, когда ряду вдохновляющих положительных примеров сопутствовали многочисленные бесплодные попытки искусственного насаждения различных клубов и объединений, а также частые случаи угасания энтузиазма и распада шумно заявивших о себе, но просуществовавших лишь несколько месяцев коллективов. В этой ситуации главной целью экспериментального исследования является изучение путей перехода от стихийного к сознательному пути развития, стремление научиться эффективно управлять этим процессом в масштабах отдельного района, а так же купить Фольксваген в кредит. В случае достижения этих целей были бы созданы необходимые предпосылки для решения проблемы в масштабах всей области.

Приходится иногда сталкиваться с мнением, что сама постановка вопроса о создании клубов и объединений неправомерна, что они должны возникать сами на основе энтузиазма отдельных любителей и заражения этим энтузиазмом других.

Но как раз изучение опыта стихийно возникших клубов и объединений, подтвердивших свою жизнеспособность, моделирование этого опыта в ходе экспериментально-исследовательской работы показывают, что клубы и объединения можно внедрять в массовых масштабах, что этими процессами можно управлять.

Главное при этом – разработка системы, действующей в масштабах района, разработка соответствующих методик, позволяющих преодолевать неизбежно допускаемые ошибки.

В имеющейся литературе так много неясного и противоречивого, далеко не всегда совпадающего с нашим опытом, что ее изучение не дает сколько-нибудь ясных представлений. А без них практическая работа вынуждена развиваться стихийно, путем «проб и ошибок», приносящих порой больше потерь, чем достижений. Необходимо вооружить практиков научно обоснованной методикой, показывающей на примере клубов по интересам и любительских объединений, как управлять процессом внедрения новых форм работы.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу

Оставьте свой комментарий!

Заполните все необходимые поля ниже и отправьте свой комментарий. Соблюдайте этику и культуру языка. Оставляйте комментарии по теме материала. Не распространяйте спам.
Вы можете зайти на сайт под своим логином и паролем или зарегистрироваться.

Наш сайт поддерживает авторизацию с помощью Gravatar. Чтобы получить свой глобальный аватар, зарегистрируйтесь на gravatar.com.