Главная » Публикации

Качество IP Телефонии

На сегодняшний день главным недостатком IP-телефонии является более низкое, в сравнение с обычной телефонией, качество связи. При этом причиной этого недостатка является главное преимущество — пакетная маршрутизация речевого трафика.

Для удобства представим, что слово можно разбить на пакеты, которые состоят из одной буквы. При этом потеря одного пакета это равносильно тому, что из слова выпадет одна буква. Потеря более чем одного пакета – потеря слова целиком или слога. Также большое значение имеет задержка при получении пакетов на удаленном сервере. Допустим, что при доставке слова первая буква (пакет) задержалась и пришла к получателю после третьего. Следует заметить, что процесс повторной передачи пакетов не приносит для IP-телефонии положительного эффекта. Кстати, при IP телефонии переадресация вызова полностью исключается, и вы попадете точно на нужного вам абонента.
Телефонная сеть создана так, чтобы гарантировать очень высокое качество, даже в условиях больших нагрузок. IP-телефония же не может гарантировать качества, и при больших нагрузках качество значительно снижается.

Следует заметить, что, обычно, цена услуги, а также ее качество являются прямо пропорциональными вещами. Качество IP-телефонии можно сравнить только самостоятельно проведя разговор посредством этого вида связи, и выполнив его сравнение с традиционной телефонной связью. Но все-таки некоторые общие замечания можно указать. Оценку качества связи можно выполнить, применяя такие характеристики:

• частота пропадания голосовых пакетов;
• уровень искажения голоса;
• время задержки (между первой фразой и моментом, когда эта фраза будет услышана собеседником).


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу