Главная » Публикации

Как же выбрать рекламное агентство?

16:29, Четверг, 21 февраля 2013 | Комментариев нет

рекламное агентствоК выбору рекламного агентства стоит подходить очень основательно, потому что данный выбор находит прямое отражение на Вашем маркетинге. Оптимально, если к выбору рекламного агентства подходить также предвзято, как и к сотруднику. После того, как агентство будет найдено, на желаемый результат можно рассчитывать лишь в том случае, если работать вы будете как единый механизм.

Чтобы выбрать нужное рекламное агентство, изначально стоит четко для себя прояснить, зачем оно вообще ищется, какие цели с его помощью должны быть достигнуты. Уже на этапе поиска агентства лучше всего обозначить для себя (лучше всего в бумажном виде) услуги, которые будут заказаны.

Именно от этого списка услуг и стоит отталкиваться. Как Вы будете искать рекламное агентство, зависит исключительно от Вас. В любом случае лучше всего всегда останавливаться на тех компаниях, которые уже успели проверить Ваши знакомые.

Когда список из нескольких кандидатур есть, самое время начать с ними знакомиться. Лучшим вариантом выступает поездка в офис: так Вы сможете увидеть жизнь агентства изнутри и сформировать мнение о компании. Если подобная поездка не представляется возможным, тогда придется звонить и по телефону уточнять все интересующие детали.

Будет очень хорошо, если в этих рекламных агентствах пойдут Вам на встречу и составят краткий смарт-релиз, где будут отражены способы решения поставленных Вами задач. Фокусировать внимание нужно на тех агентствах, в которых выбрали нестандартное решение проблемы.

Даже если Вы уже и нашли агентство, спешить заключать с ними договор и заказывать услуги не стоит. Лучше еще немного времени потратить на поиск дополнительной информации об агентстве, в частности найти работы специалистов, с которыми Вам придется работать.

Далее можно сделать пробный заказ, который расставит все точки над “i”.

И… никогда не забывайте о шестом чувстве. Если Вам что-то не нравится в работе агентства, либо меняйте менеджера, либо приступайте к поиску нового рекламного агентства.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу

Оставьте свой комментарий!

Заполните все необходимые поля ниже и отправьте свой комментарий. Соблюдайте этику и культуру языка. Оставляйте комментарии по теме материала. Не распространяйте спам.
Вы можете зайти на сайт под своим логином и паролем или зарегистрироваться.

Наш сайт поддерживает авторизацию с помощью Gravatar. Чтобы получить свой глобальный аватар, зарегистрируйтесь на gravatar.com.