Главная » Публикации

Microsoft Access. Функциональные возможности для аудитора

15:15, Воскресенье, 11 марта 2012 | Комментариев нет

«Microsoft Access» представляет собой настольное приложение для работы с реляционными базами данных, которое входит в состав комплекта предназначенных для автоматизации делопроизводства прикладных программ «Microsoft Office Professional». Для аудитора могут быть полезны не только стандартные функциональные возможности «Microsoft Access» по работе с относительно небольшими базами данных, но и потенциал приложения в качестве удобного в обращении инструментального средства формирования запросов. Для использования данной программы, вам следует записаться на microsoft курсы которые помогут освоить вам быстро все азы.

При работе с относительно небольшими реляционными базами данных (при размере запроса не более нескольких сотен мегабайт) операция извлечения данных из РСУБД клиента с последующим импортированием в базу данных «Access» является достаточно несложной. После этого аудитор может обращаться с запросом к базе данных при помощи «Microsoft Query Designer», «мастера» или шаблонных SQL-запросов. Более сложные функциональные возможности продуктов на базе РСУБД, предназначенные для обработки операций (например, ведение журнала операций, опция возврата к началу обработки операции (откат), многопользовательские функциональные возможности, оперативное страховое копирование и архитектура безопасности) не имеют для аудитора особенного практического значения в отрыве от обработки запросов.

Чисто теоретически, база данных «Access» версии «MS Office 2000» может достигать размера в два гигабайта, а в версии «Access XP» — даже более того. Однако, на практике приближение размера базы данных к уровню в один гигабайт немедленно и негативно сказывается на производительности «Microsoft Access»; все-таки это скорее настольное приложение, а не РСУБД промышленного назначения с архитектурой «клиент-сервер». В этой связи аудитору представляется возможность выбора одной из двух возможностей. Более предпочтительным вариантом является перемещение баз данных, достигших определенного критического размера, в РСУБД в рамках ИТ-системы аудитора (при наличии таковой) с использованием приложения «Microsoft Access» в качестве инструментального средства начальных этапов для данной базы данных. Также можно разбить базу данных на базы данных «Access» меньшего размера и использовать гипертекстовые ссылки для создания и обслуживания запросов.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу

Оставьте свой комментарий!

Заполните все необходимые поля ниже и отправьте свой комментарий. Соблюдайте этику и культуру языка. Оставляйте комментарии по теме материала. Не распространяйте спам.
Вы можете зайти на сайт под своим логином и паролем или зарегистрироваться.

Наш сайт поддерживает авторизацию с помощью Gravatar. Чтобы получить свой глобальный аватар, зарегистрируйтесь на gravatar.com.