Главная » Публикации

Почему владельцы сайтов прибегают к черному продвижению?

Действительно, что толкает владельцев Интернет-ресурсов к черному пиару? Главной причиной является привлечение большого количества пользователей сайта за счет обмана поисковиков. Рассмотрим четыре самых распространенных черных обмана.

Первое место занимает двуликий клоанинг.

То есть, веб-мастер делает две копии текста – одну для поисковых машин, другую, более читабельную и привлекательную для пользователей сайта. Это касается и внешнего оформления (дизайна) ресурса. За такие деяния зачастую поисковики просто банят ресурс или на прочь удаляют с индексов.

Другой способ-паразит – дорвей. Суть проста: страница или несколько специальным путем оптимизируются под определенные ключевики. Однако текст является полной пустышкой, созданной лишь для того, чтобы перенаправлять пользователей на другой сайт. Санкции за данный тип черного пиара выдвигаются обеим ресурсам, задействованным в обмане поисковиков. За подобного рода деятельность Google забанил один из сайтов компании BMW. Далее идет скрытый текст, который по массе причин не доступен пользователю для чтения. Последнюю ступень занимает, бессмысленный контент, который не несет полезной информации.

Черное продвижение до поры до времени будет приносить прибыль, однако, последствия не минуемые. Вот почему seo курсант настоятельно рекомендует применять только белые методы продвижения.

Мы вот недавно интересовались, в какую цену сейчас туры в турцию, потому что решили весной отправиться на отдых. Если вы не можете выбрать место для отдыха, то обратитесь к своему туристическому агенту.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу