Продавать через Интернет пробовали около 7% опрошенных
Каждый пятый пользователь интернета покупал за нынешний год какие-либо продукты, товары или услуги через интернет. Это статистика по данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), собранная в результате опроса в середине апреля текущего года.
В основном пользователи приобретали, что либо через интернет — магазины или специальные сервисы (около 14%), по 2% пользовались группами в социальных сетях или порталами-объявлениями. Есть и такие кто никогда ничего не приобретал с помощью сети интернет и не знают о существовании такой возможности это примерно 9% опрошенных, около 72% об этом способе знают, однако никогда к нему не прибегали.
Более склонны покупать в Интернете жители из крупных городов, например Санкт-Петербурга или Москвы 40%, пользователи с высшим образованием интернета (29%), а также граждане с высоким уровнем доходов (39%). В среднем за пару месяцев пользователи интернета потратили на такие покупки примерно 7528 рублей.
Только 7% опрошенных публиковали за прошедший год объявления о продаже услуг или товаров на сайтах: 3% обратились с этой целью к социальным сетям, 2% — к порталам-объявлениям, около 1% опрошенных делают это с помощью досок объявлений или других ресурсов. Примерно 15% даже не знают о существовании такой возможности и не писали объявления о продаже услуг или товаров, примерно 78% — также не пользовались к этим сервисом, хотя знали о его существовании.
Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу