Главная » Технологии

Напольная 3d реклама

14:55, Четверг, 21 июня 2012 | Комментариев нет

В современном мире 3d технологии являются одним из лучших методов продвижения товаров и услуг. Многие компании предпочитают именно эту инновационную технологию. Сфера применения ее очень широка, начиная от киноиндустрии и заканчивая архитектурными решениями (например, визуализация ландшафта или коттеджа).

Совсем недавно напольная 3d реклама была редко кому известна. Сегодня уже никого не удивишь объемной напольной рекламой и электронными инсталляциями. 3d технологии играют большую роль для привлечения и для удержания внимания. Такая реклама не будет незамеченной, она привлекает своей необычностью, объемностью, яркими и насыщенными цветами. 3d стикеры, как еще называют напольную рекламу, могут находиться и на улице. Современные технологии разрешают создавать интересные напольные 3d изображения.

Под ноги люди смотрят чаще, чем по сторонам. Именно такая особенность человека и явилась причиной возникновения рекламы на дорогах, тротуарах, напольных покрытиях. Трехмерность изображений достигается из-за геометрических и проекционных искажений. Популярность 3d рекламы растет и возникают новые способы ее создания. Такую рекламу сегодня можно увидеть в торговых комплексах, ресторанах, салонах красоты, и многих других учреждениях, а также на улице. Особенная объемная графика и сочные цвета притягивают внимание прохожих. Эта реклама не остается незамеченной.

В наше время креативная реклама – это не просто дань моде, а жесткая необходимость. Креатив в дизайне вызывает запоминающиеся образы, стильность воплощения творческих замыслов привлечет внимание множества потенциальных клиентов, выделит среди конкурентов.

Современный мир находится в движении. И сегодня все успехи и открытия прошлых лет объединяются использованием новейших технологий. На смену обычной приходит «живая» 3d реклама.

Основанием для стремительного подъема популярности 3d рекламы стало осмысление того, что применение нестандартных конструкций окупает затраты и повышает лояльность к компании. Употребление объемных элементов, которые вызывают удивление и восхищение, делает такую рекламу яркой и запоминающейся.

3d реклама – это искусство, где эффект иллюзии зависит от художника. Зная преимущества такой рекламы, рекламными компаниями предлагаются 3d рекламные плакаты, вывески, билборды, наклейки. На западе напольная реклама в 3d уже применяется очень широко. Она может произвести яркое впечатление даже на тех людей, которые далеки от искусства. Такие известные бренды, как Coca-Cola, Mc Donalds, Adidas, Nokia, Hitachi и др. уже почувствовали явные преимущества 3d рекламы.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу

Оставьте свой комментарий!

Заполните все необходимые поля ниже и отправьте свой комментарий. Соблюдайте этику и культуру языка. Оставляйте комментарии по теме материала. Не распространяйте спам.
Вы можете зайти на сайт под своим логином и паролем или зарегистрироваться.

Наш сайт поддерживает авторизацию с помощью Gravatar. Чтобы получить свой глобальный аватар, зарегистрируйтесь на gravatar.com.