Бренды

Российский модный бренд корсетного нижнего женского белья Palmetta рассчитан на модниц, ценящих личный неподражаемый стиль, активных и соблазнительных покорительниц городских джунглей.
Palmetta — марка с 18-летней историей. Начав производство качественного женского белья, соответствующего европейским стандартам …

Olsen – интернациональная марка женской одежды. В более, чем 50 государствах мира Olsen является синонимом взыскательной моды. На переднем плане в философии немецкого бренда стоят дружба и сила эмоций.
Olsen создает моду для женщин уверенных …

Коллекции LTB ценятся клиентами за разнообразие моделей джинсов и повседневной одежды, которые способны удовлетворить вкусам даже самых взыскательных клиентов, и вдобавок за выгодное соотношение цены и качества, что особенно принципиально важно для молодых поклонников марки. …

Сеть магазинов Lady & Gentleman City — это новые коллекции марок европейской актуальной одежды для современных деловых людей на огромных площадях, позволяющих подобрать гардероб по принципу «все включено». В первую очередь, упор сделан на классику: …

Новый молодежный бренд Kira Plastinina назван по имени самого юного дизайнера в мире моды. Первый магазин бренда был открыт в Москве в феврале 2007 года. Кира Пластинина, владелица бренда, девушка 15 лет, дочь акционера «Вимм …

Domani – одна из ведущих российских компаний, работающих в сфере кожаной галантереи, багажа и аксессуаров, специализирующихся на продукции класса medium и medium-high. Domani – мультибрендовый магазин. В настоящее время сеть включает в себя более 50 …

Торговая марка COLIN’S принадлежит группе компаний EROGLU. Компания была создана в Турции в 1983 году как предприятие по изготовлению плащей и курток. В1992 году она была преобразована в промышленную швейную компанию EROGLU с торговой маркой …

Carlo Pazolini — одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium-high. Компания обладает торговыми марками Carlo Pazolini®, Carlo Pazolini Couture®, Adami® и имеет производственные предприятия в Италии, Испании, России и …

В Париже, столице всемирный моды, началась история BGN и его призвания: «Делать даму прекрасной». В базе всего лежало рвение утолить женскую страсть. Уникальные и утонченные модели были призваны удовлетворить самые заветные желание женщины, дав ей …

Одежда и аксессуары Adilisik (адилишик) предназначены для девушек и молодых женщин в возрасте от 15 до 35 лет. Одним из главных принципов марки, является выпуск актуальной и качественной женской одежды по доступной по цене. Компания …
Рекламная строка: