Что необходимо изучить перед открытием торговой точки?
Розничная торговля всегда была и будет очень перспективой. Но здесь есть множество факторов, которые тормозят успешное освоение коммерческой территории. Это и время выхода на рынок, и сам товар, и помещение, где происходит реализация.
Многие бизнес-центры предлагают помещения в аренду. Причем некоторые собственники сразу же обговаривают условие, что первые этажи предназначены для ритейла. Например, как предлагает БЦ Павелецкая станция метро. Данные площади располагаются на первом этаже и предназначены для ритейл-зоны. Многие собственники помещений очень хотят видеть расположение операторов, которые реализуют товары. Но совсем не продумывают условия для этого.
Прежде чем переходить к открытию магазина, стоит изучить следующие моменты:
- Как открыть и зарегистрировать магазин. Сюда же можно отнести и способы анализа территории, рынка, выбора помещений, расчет даты открытия, заключение договоров.
- Как выбрать товар, который будет реализовываться. От товара идет и подбор целевой аудитории, позиционирование на рынке и выделение преимуществ среди конкурентов.
- Как разместить магазин. Стоит учитывать, что магазины лучше располагать на первых этажах. Система стрит-ритейла опирается на этот фактор. Например, бизнес-центр на Октябрьской предлагает помещения под ритейл на первом этаже. Здание находится в пешей доступности от станций метро, а значит, привлечет немало покупателей.
- Как спроектировать торговый зал, выделить подсобные помещения, оформить фасад, зал, интерьер и выбрать цветовую гамму, которая будет позиционировать магазин с товаром.
- Как обслуживать магазин. Определите, что выгоднее и лучше: самообслуживание или клининговая компания.
- Как выбрать ассортимент и как им управлять, найти поставщиков, определить стратегии ценообразования, оптимизировать запасы продукции.
- Как определить факторы, влияющие на покупательский спрос.
- Как расставить акценты на определенных товарах.
- Как обеспечить грамотное управление персоналом.
- Как обеспечить безопасность и автоматизировать систему.
На самом деле, открыть магазин, пусть и в выгодном месте, совершенно не гарантирует прибыль и известность. В данном бизнесе очень много факторов, каждый из которых находится в зависимости друг от друга. В данном случае необходима хорошая команда специалистов, чтобы инвестиции не прогорели.
Европейский принцип развития стрит-ритейла – это хороший пример удачного сочетания пешеходной зоны и грамотно проведенной концепции распределения зон ритейла.
Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу