Главная » Разное

Что надо знать про упаковку

Если задуматься о том, как часто мы делаем покупки, будь то продукт питания или новая спортивная одежда. Любой предмет нашей покупки в итоге заключен в упаковку. Даже покупая продукты в супермаркете, все они завернуты, в заранее изготовленную под ту или иную торговую марку, собственную упаковку, и, тем не менее, проходя кассу, мы покупаем пакет, в котором хотим донести покупки домой или в машину. И на этом пакете есть название магазина, что в свою очередь является для нее рекламой.

Проходя отделы в супермаркете, вы останавливаетесь возле нужной витрины и рассматриваете продукт, который вас интересует. Естественно вы берете тот продукт, упаковка которого вам больше понравилась. Почему именно так происходит? Естественно, упаковка это не только набор информации о продукте и ее производителе, но и реклама. Как известно, реклама направлена на привлечение потребителя и сохранение его как постоянного. Поэтому изготовление упаковки всегда совершенствуется, и приобретает все более новый дизайн, подчеркивая индивидуальность того или иного бренда.

Производя упаковку, дизайнеры обращают еще внимание на то, что они не создают историческое произведение искусства, а продукт массового потребления. Ведь каждый из нас покупая что либо, сначала увлекается упаковкой, но в итоге распаковав продукт или предмет находящийся внутри, все остальное как правило, выбрасывается на мусор. Так же важен цвет упаковки и материал из которого он сделан. Например, плотность материала свидетельствует о более дорогом товаре, который требует бережного хранения. Все эти факты несут информацию о товаре, и способствуют их продвижению в продаже, привлекая ваше внимание из витрины, купить именно его.


Рекоменуем к прочтению: Дешевый рынок автомобилей в РФ
Вернуться на главную страницу